|  | ||
| 
 | 
Главная  
Фотоальбом 
Абхазия, фото
 Абхазия, фотоЭти фотографии сделаны в Абхазии в 2007 году Романом Сергеенко.
 
 
 
 Где нет печали, ни заката, Я посвящу вас в тишину, Откуда к бурям нет возврата. 
 
 
 Где поселитесь вы навеки, Где свежесть утренней звезды, Где спят нешепчущие реки. Идите все на зов звезды, Глядите, я горю пред вами. Я обещаю вам сады С неомраченными цветами. 
 
 
 И такие золотые нивы! Если б все края их цвет восприняли, Стала бы земля еще красивей. 
 
 
 Учись, художник, у него, - И если твой талант крупица, Соделай с нею чудеса, Взрасти безмерные леса И сам, как сказочная птица, Умчись высоко в небеса, Где светит вольная зарница, Где вечный облачный прибой Бежит по бездне голубой. 
 
 
 Расписаны ярко узоры. Цветы наклонились к земле, Скала убегает к скале, И видно, как дремлют во мгле Далекие снежные горы. Но что за высоким окном Горит нерассказанным сном И краски сливает в узоры? Не дышит ли там Красота В мерцании мира и лени? Всхожу, - и бледнеет мечта, К печали ведет высота, За ярким окном пустота, - Меня обманули ступени. Все дремлет в немой полумгле, И только на мертвом стекле Играют бездушные тени. 
 
 
 Вершины, отроги, скалы. Спроси, и любовь тебе даст ответ, - На горы она взлетала. Ты хочешь знать глубину морей, Что нам не сдаются на милость. Спроси у любви, потому что ей И там бывать приходилось. 
 
 
 С бездной эфирных высот. Таинство - небом дается, Слитность - зеркальностью вод. 
 
 
 И вам покажут то, что есть на самом деле. И обнажится суть дыхания и чисел. И первородный звук, и первородный смысл Восстанут в чистоте волшебного ландшафта До нового витка волшебного театра. 
 
 
 Нет, не вздор. В солнце звуки и мечты, Ароматы и цветы Все слились в согласный хор, Все сплелись в один узор. Так и молви всем слепцам: Будет вам! Не узреть вам райских врат, Есть у солнца аромат, Сладко внятный только нам, Зримый птицам и цветам! 
 
 
 Твердишь, что мы состарились с тобою, Взгляни ж, как блещет небо голубое! А ведь оно куда старее нас... 
 
 
 Тихо, чинно, постепенно, Медлительно и тяжело Шипучая венчает пена Волны могучее чело, Так До сознания, до слуха Труднее, чем на небо взлезть: Подобно колоколу, глухо Глубинная доходит весть. 
 
 
 Только мимолетности я влагаю в стих. В каждой мимолетности вижу я миры, Полные изменчивой радужной игры. 
 
 
 Только там, где дремлют камыши, Чья-то песня слышится, печальная, Как последний вздох души. 
 
 В них мир видений зыбких и обманных, Таких же без конца непостоянных, Как дымка, что скрывает горный склон. 
 
 
 Нас поутру приветствует восход. Махая над землей платком широким, Прощальный знак закат нам подает. Мне кажется: клонясь к земле все ближе, Не солнце - сам я плавлю небосвод И, опускаясь ниже, в свете рыжем Сквозь слезы вижу свой былой исход. 
 
 
 
 Есть родная, золотая, Что весенний златоцвет - Милая Клеида! Не отдам ее за все Золото на свете. Использованы стихи К.Бальмонта, Д.Кедрина, Л.Мартынова, Р.Газманова, Сапфо, И.Клейнера 
 | |