|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Главная
Фотоальбом
Отель Хилтон Шарм-дримс
Отель "Хилтон Шарм-дримс"Отзыв об отеле Хилтон Шарм-дримс, март 2007 г. В конце марта мы отдыхали в Шарм-Эль-Шейхе в отеле Хилтон Шарм-дримс ("Hilton Sharm Dreams Resort"). Для тех, кто собирается поехать в этот отель, поделюсь впечатлениями.
Прибытие в Хилтон Шарм-дримс
Трансфер организован хорошо, от аэропорта дорога занимает минут 15. На reception Хилтон Шарм-дримс работают 2 русских девушки - Наталья и Татьяна. Заселением занимается Татьяна, старается предложить худший вариант из имеющихся. Она старается соблюдать не интересы соотечественников, а интересы работодателей или свои собственные и использует известную схему выуживания чаевых. Пара перед нами вложила в паспорт 20 $, и Татьяна им предложила хороший номер. Нам вначале предложили самый плохой корпус рядом с шумным и пыльным строительством, но после настойчивых требований, поменяли на хороший без дополнительных материальных затрат. К Наталье можно обратиться потом, если возникнут вопросы, а с египтянами лучше вообще не общаться: русским они норовят подсунуть самый неликвид. Стоит знать, что система отелей Хилтон (сейчас в собственности и под управлением корпорации находится свыше 2,5 тысяч отелей, клубов и центров отдыха на территории 75 государств пяти континентов) предполагает возможность выбора номера, поэтому у вас ЕСТЬ ПРАВО поменять непонравившийся номер. Территория отеля Хилтон Шарм-дримсОтель имеет большую, хорошо спланированную, ухоженную, зеленую территорию. Здесь можно познакомиться со схемой расположения корпусов. Самый плохой вариант заселения - корпуса, где проводятся строительные работы (сейчас идет строительство около 5 корпуса: Presidential Suites и бассейна около него и строительство около 7 корпуса). Кроме того, около корпусов № 1 и 11 расположены технические сооружения, создающие круглосуточно шум и гул. Остальные корпуса нормальные. Когда вам выдадут ключи, обратите внимание, что первая цифра не всегда совпадает с номером корпуса. Так, в 8 корпусе комнаты имеют номер 5000 - 5027 на первом этаже и 5111 - 5128 на втором этаже. А в 7 корпусе комнаты начинаются с цифры 6. Самый удаленный - 6 корпус, идти до него нужно от reception минуты 3 - 4.В непосредственной близости возле каждого корпуса есть бассейн. Рядом с 8 корпусом есть бассейн с подогреваемой водой. Когда мы приехали, море было холодным, зато в бассейне вода + 34 градуса. Один из отдыхающих сказал: "Плаваешь, как в чае". В других бассейнах вода холодная. Есть бассейн с джакузи. Отель находится на 2 линии, это его преимущество. По сравнению с ним Hilton Fayrouz, расположенный на 1 линии, - проходной двор, Бродвей для посторонних, всех желающих и приезжающих погулять на Нама-Бей. А приезжают 2 раза в день туристы из всех окрестных отелей, да плюс в выходные египтяне с семьями. Hilton Sharm Dreams в этом отношении лучше, поскольку имеет собственную, хорошо охраняемую территорию. Номер отеля Hilton Sharm Dreams ResortНомера все большие, просторные. Все по стандарту. Небольшой минус - кафельный пол, нет прикроватных ковриков. В номере есть сейф, чайник, чай, кофе в пакетиках, сахар. Мини-бар платный.Вернемся к системе "Хилтон". Она декларирует предоставление максимума сервиса по классу "Хилтон": кондиционер, кабельное телевидение, спутниковая связь, мини-бар с охлажденными напитками, махровый халат, постельное белье, фен и косметика. О махровом халате лучше даже не мечтать (в 5-звездочном Санрайз-Гарден-Бич в Хургаде помимо стандартного набора дают и шикарный халат, и банные тапочки, и мочалку, и всякие баночки, и прочие принадлежности). В Хилтоне кондиционер в это время года работает только до 11 часов вечера, а после этого времени централизованно отключают охлаждение и кондиционер работает только в режиме вентилятора. Окно ночью открыть нельзя, так как летают злющие и пищащие комары, (несмотря на ежедневную химическую обработку). Поскольку мы поехали в Египет не в первый раз (а 4-ый), то заранее прихватили из Москвы фумигатор, он часто спасает нас в подобных ситуациях. Телевидение - 2 русских канала: Первый и Планета-Россия. Первый канал у нас 3 дня работал без звука. All inclusiveв "Hilton Sharm Dreams Resort"All inclusive, как такового, нет. В понимании менеджмента Хилтон 3-разовое питание только в главном ресторане и есть all inclusive. Причем, если захочешь попить в промежутке между завтраком, обедом и ужином, официанты выдают напитки только в одном баре на улице и баре у главного бассейна под заказ, при этом каждый раз требуют расписываться в каком-то чеке за получение. То есть, каждый раз, когда хочешь попить, чувствуешь напряг. Пиво и вино местного производства подают только во время обеда и ужина в главном ресторане. В описаниях Хилтон говорится: "В ресторанах отелей подается изысканная пища...". Наверное так, только не в Шарм-Эль-Шейхе. Ресторан таковым назвать сложно, больше он напоминает столовую. Чтобы войти на обед или ужин перед рестораном выстраивается очередь. Кроме того выстраивается очередь, чтобы получить свою порцию макарон или другой примитивной еды. Столов не хватает, тарелок не хватает, еды мало и она очень не разнообразная (что совсем не характерно для Египта). Египет всегда удивлял разнообразием тортов, пирожных, выпечки. В Хилтоне каждый день одно и то же, в основном делают упор на десерты (муссы), которые я например, в принципе не ем. Клубнику выкладывали дискретно - по одной миске в час. Успел - молодец, нет - только слюнки глотаешь. Мы посчитали стоять в очереди за клубникой для себя унизительным и купили её по 3$ за кг. Официанты бегают, как угорелые, пот льется ручьем, про вас запросто могут забыть. Как то рядом с нами сидели итальянцы. Сперва они ждали 20 минут, чтобы заказать напитки, а потом еще минут 20, когда вспомнят про их заказ. Удалось ли им попить за тем ужином, для нас осталось загадкой. Кроме 3-разового питания и напитков в баре под расписку во "все включено" все было выключено. Мини-бар, бар на пляже, все остальные рестораны (кроме указанной столовой), минимальный сервис - все платно. Создалось впечатление, что хозяева отеля решили поправить свое материальное положение, заманив русских туристов на "все включено", а создать этот сервис на самом деле не смогли (или не сочли нужным). Развлечения в Хилтон Шарм-дримсРазвлечений никаких. Теннисный стол весь кривой; у меня на даче теннисный стол куда более приличного вида. Баскетбольная корзина на полметра выше стандартной.Пляж в Hilton Sharm Dreams ResortПляж - отличный, один из лучших в Шарме! Территория пляжа очень благоустроена, зеленая, ухоженная. Коралл рядом. Рыбки!!! Огорожена большая расчищенная от кораллов территория для плаванья.Если захотите воспользоваться водным велосипедом - торгуйтесь. В один день нам объявили цену в 10$, а в другой - 15$. Заключение о Hilton Sharm Dreams ResortТаким образом, для 5 звезд и сервиса "все включено" можно найти место для отдыха гораздо лучше.Создатель системы отелей "Хилтон" - Конрад Хилтон ввел понятие "пятизвездочный отель" по аналогии с хорошим коньяком и поднял гостиничный бизнес на недосягаемую высоту. Под "Хилтоном" подразумевается гостиничная империя элитных отелей высшего класса обслуживания, передового уровня оснащенности и самого комфортабельного сервиса. Однако "Хилтон по-египетски" не очень удачный вариант франшизы, он порочит хорошо зарекомендовавший себя брэнд глобальной сети отелей. Конечно, у каждого человека свои ценности и каждый выбирает для себя свой вариант отдыха. Однако у большинства людей реакция на обман резко отрицательная. Если бы менеджмент Хилтона не называл свою систему "все включено", а назвал "полным пансионом" или придумал иное название, то ожидания туристов совпали бы с реалиями, и отзывы, я думаю, были значительно лучше. Также смотри отзывы об отелях:
|