Кулинарные рецепты
Медицинские рецепты
Косметические рецепты
Детские рецепты
Рецепты обустройства
Аквариум
 
Главная Здоровье ребенка Занятия с ребенком третьего года жизни

Занятия с ребенком третьего года жизни

С целью дальнейшего понимания речи следует:

  • показывать все новые и более сложные предметы, действия, картинки, сопровождая все это пояснениями; обогащать впечатления ребенка;
  • приучать понимать устную речь без сопровождения наглядными образами, слушать небольшие рассказы, короткие стихотворения.

С целью стимуляции произношения нужно:

  • учить говорить предложениями, правильно произносить слова и изменять окончания слов, согласовывать слова в фразах;
  • продолжать развивать у ребенка эмоциональную выразительность голоса, побуждать к подпеванию и пению;
  • вызывать активные высказывания ребенка - учить передавать словами свои впечатления (рассказ по картинке и т. д.), отвечать на вопросы.

Для развития движений необходимо:

  • способствовать дальнейшему развитию координации общих движений (одновременные, экономные и ловкие движения руки ног) при ходьбе, беге, лазанье, бросании (устранять лишние движения);
  • приучать по сигналу останавливать движения, переходить от одного движения к другому, менять темп движения;
  • развивать чувство ритма, вводить танец под музыку;
  • продолжать развивать координацию мелких движений.

Развитие игры и действий с предметами:

  • освоенные детьми с помощью взрослых предметы передаются им для самостоятельной деятельности (нужно следить за тем, чтобы предметы использовались ребенком правильно, закреплять приобретенные умения);
  • развивать сюжетные игры, основанные на подражании взрослым и старшим детям, стимулировать инициативу и выдумку ребенка в игре;
  • при пользовании предметами уточнять их число, цвет, размер и т. д. - заставлять называть свойства этих предметов, подбирать их по заданию.

A.Apтaмoнoв

 
  2012-2013 гг.  
 
Hosted by uCoz